Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Музыка 60х -70х |
про культуру, музыку,моду, этих годов, и для любителей тех времен |
|
Опции темы |
05.11.2008, 23:47 | #2 |
Форумец
|
Вангелис
Вангелис (греч. Βαγγέλης; род. 29 марта 1943, Волос) — композитор и один из первых исполнителей электронной музыки. Полное имя Эвангелос Одиссей Папатанассиу, (греч. Ευάγγελος Οδυσσέας Παπαθανασίου; Evangelos Odyssey Papathanassiou). В качестве творческого псевдонима, понятного англоязычной публике, он выбрал сокращенную версию своего первого имени — Вангелис (Vangelis). Биография Музыкальные таланты юного Вангелиса стали очевидными уже в 4 года, а впервые его музыка прозвучала со сцены, когда ему было 6 лет. Однако, когда родители попытались дать мальчику профессиональное музыкальное образование, оказалось, что он совершенно не подчиняется формальному образованию, потому что упорно не желает следовать каким-либо указаниям. Вместе с тем, в дальнейшем он с теплотой вспоминал о своей матери, которая особенно настойчиво стремилась приохотить мальчика к игре на фортепиано. Фашистский путч «чёрных полковников» (1968 г.) застал Вангелиса в Париже, где он со своими друзьями Демисом Руссосом и Лукасом Сидерасом учился в Сорбонне. Решение не возвращаться на родину было принято единогласно… Но оставшееся патриотами Греции трио решило вписать имя родной страны в историю музыки: так родилась новая группа, названная «Aphrodite's Child» («Дитя Афродиты»). Вангелис взял на себя сочинение музыки и клавишный аккомпанемент, его голосистый друг Демис Руссос отвечал за вокал, а скромный Лукас ограничился ролью гитариста. Первый же их альбом «Rain and Tears» («Дождь и слезы») принес им мировую популярность, и в дальнейшем все выпускаемые синглы на протяжении трёх лет неизменно занимали первое место в европейских чартах. В 1971 году, увеличив инструментальные возможности включением в состав гитариста и ударника Силвера Кулуриса, они с явным лидерством Вангелиса записали на двойной альбом электронную ораторию «666 — Apocalypse of John». После выхода этого альбома друзья решают разойтись. в 1970 году ему впервые представился случай записаться на пластинку. Первым диском молодого композитора стал саундтрек к фильму Генри Чапиера «Sex Power». Фильм был снят в жанре «легкого порно». Следующие два года были, вероятно, не самыми лучшими в жизни композитора. Несколько дисков, вышедших за это время, были неудачными в коммерческом плане. Однако позже, в жизни Вангелиса наступает светлая полоса, он знакомится и начинает работать с французским режиссёром Фредериком Россифом (Frederic Rossif). В 1974 году Вангелис, ставший уже звездой мирового масштаба, перебирается из Парижа в Лондон, где его кандидатура всерьез рассматривается как возможная замена клавишника Рика Уэйкмана в группе «Yes». Однако, после двух недель репетиций, Вангелис покинул их, сказав, что его музыкальная концепция слишком далека от концепции группы. Именно за эти две недели он сдружился с солистом «Yes» Джоном Андерсоном, что обеспечило их последующее совместное творчество, продолжающееся и по наши дни. В 1975 году Вангелис подписал контракт с компанией RCA и основал собственную студию звукозаписи «Nemo Studios», которую Вангелис впоследствии упоминает как свою исследовательскую лабораторию. В конце 70-х – начале 80-х годов Вангелис немало времени уделяет совместным проектам. Вместе с Джоном Андерсоном он записывает четыре успешных альбома под маркой «Jon And Vangelis» (справедливости ради стоит сказать, что в этих дисках больше от Джона, чем от Вангелиса), записывает два альбома «старинных» греческих гимнов совместно c Ирэн Папас (изданных только в Греции), продюссирует записи Демиса Руссоса… В 1981 году выходит фильм «Chariots Of Fire» («Огненные колесницы») с музыкой Вангелиса. За эту музыку он удостоился премий «Оскар» и «Грэмми». Заглавный трек с альбома стал единственной греческой композицией в истории, возглавившей национальный хит-парад США. В 1984 году Вангелис принимает участие в создании совместного альбома в стиле нью-эйдж с Сьюзан Чьяни. Кроме этих работ он выпускает альбом академической музыки «Invisible Connections» («Невидимые связи»), а в 1985 году – альбом симфонической и хоральной музыки «The Mask» («Маска»). Осенью 1998-го вышел новый альбом Вангелиса «El Greco». Вангелис вернулся после 20-летних скитаний в Грецию. Ему было поручено создание музыки для самых знаменательных празднеств – таких, как открытие Олимпийских игр в Афинах. На сцене с успехом идут балеты Вангелиса, которые остаются недоступными для большинства его почитателей за пределами Греции. Дискография Студийные альбомы: * 1971 Fais Que ton Reve Soit Long Que la Nuit * 1971 Dragon * 1971 Hypothesis * 1973 Earth * 1974 E tu (+ Claudio Baglioni) * 1975 Heaven And Hell * 1976 Albedo 0.39 * 1976 Concerto Per Margherita (+ Ricardo Cocciante) * 1976 Phos (+ Socrates) * 1977 Spiral * 1977 Ignacio * 1977 Magic (+ Demis Roussos) * 1978 Beaubourg * 1978 Odes (+ Irene Papas) * 1979 China * 1979 Opera Sauvage * 1979 Short Stories (+ Джон Андерсон) * 1980 See You Later * 1981 The Friends of Mr.Cairo (+ Джон Андерсон) * 1983 Private Сollection (+ Джон Андерсон) * 1983 Antarctica * 1984 Soil Festivities * 1985 Invisible Connections * 1985 Mask * 1986 Rhapsodies (+ Irene Papas) * 1988 Direct * 1990 The City * 1991 Page of Life (+ Джон Андерсон) * 1993 Entends – Tu Les Chiens * 1993 Bladerunner Orchestra (симфоническая версия) * 1995 Voices * 1995 Foros Timis Ston Greco (A Tribute To El Greco) * 1996 A Separate Affair (+ NEURONIUM) * 1996 Oceanic * 1997 Portraits * 1998 El Greco * 2001 Mythodea Саундтрэки к фильмам: * 1963 O Adelfos mou o trohonomos * 1966 5000 psemata * 1966 To Prosopo tis medusas * 1970 Sex Power * 1972 L'Apocalypse Des Animaux * 1972 Salut, Jerusalem * 1973 Преступление и страсть * 1974 Amore * 1974 Le Cantique des crйatures: Georges Mathieu ou La fureur d'кtre * 1975 Ignacio / Entends-Tu Les Chiens Aboyer? * 1975 Le Cantique des crйatures: Georges Braque ou Le temps diffйrent * 1976 Преступление и страсть * 1976 La Fete Sauvage (The Wilderness Party) * 1977 Entends-Tu les Chiens Aboyer * 1978 Призрак оперы * 1980 Mater amatнsima * 1980 Prkosna delta * 1981 Огненные колесницы * 1981 Die Todesgцttin des Liebescamps * 1982 Бегущий по лезвию (Оригинальная запись выпущена в 1994) * 1982 Пропавший без вести * 1982 Le Cantique des crйature: Pablo Picasso pintor * 1982 Год, опасный для жизни * 1983 Antarctica * 1983 Nankyoku monogatari * 1984 Мятежный корабль * 1984 Sauvage Et Beau (Wild & Beautiful) * 1985 Чудеса жизни * 1986 Der Rosenkцnig * 1987 Тот, кто меня бережёт * 1988 Nosferatu a Venezia * 1988 Le Dоner des bustes * 1989 Франциск * 1989 Russicum - I giorni del diavolo * 1990 Розенкранц и Гильденстерн мертвы (балет) * 1992 Горькая луна * 1992 1492: Завоевание рая * 1992 Кэндимэн * 1992 Чума * 1993 Бегущий по лезвию – private release * 1994 De Nuremberg а Nuremberg * 1995 Весельчак * 1996 Cavafys * 1999 Музыка сердца * 2000 Скажи, что любишь! * 2001 I Hope... * 2003 Старая закалка * 2004 Александр * 2004 Соучастник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...1%81,_Vangelis |
08.05.2012, 05:39 | #3 |
Registered User
Сообщений: 9
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 55
Не в сети |
что это?
|
26.04.2024, 04:06 | #5 |
_i_ climb
Сообщений: 130
Регистрация: 27.03.2024
Не в сети |
Подвижная и плавная, яркая и спокойная а иногда озорная и даже агрессивная, заставляющая плакать и смеяться. Музыка и текст к ней, называющийся песней — это огромный живой организм, проживающий насыщенную и красивую жизнь. Также, как и у человека, у музыки бывают периоды взлётов и падений. И вообще это удивительное и одно из самых прекрасных явлений в мире которое было придумало много лет назад.
Есть разная музыка: которая была создана человеком пор по мере его развития, которая создавалась на основе каких либо жизненных обстоятельств и описывающая какие-либо предметы или обстоятельства или просто дублировалось с приукрашенные то что создавалось природой. Музыка уже в 18 веке стало тем, без чего не могли обходиться множество людей, да и не нужно было без нее обходиться… Поколение живущее в 20-21 веках обращается к музыке всегда: когда хорошо, весело, когда плохо, грустно. Одним словом, она сопровождает нас по жизни. Подвижная и плавная, яркая и спокойная. Заставляющая плакать и смеяться. Музыка — огромный живой организм, проживающий насыщенную и красивую жизнь. Также, как и у человека, у музыки бывают периоды взлётов и падений. И вообще это удивительное и одно из самых прекрасных явлений на свете. Есть разная музыка: которую создаёт человек, которую создают какие-либо предметы и которую создаёт природа. Это то, без чего мы не можем жить, да и не нужно… К музыке мы обращаемся всегда: когда нам хорошо, весело, когда плохо, грустно. Одним словом, она сопровождает нас по жизни. Каждый предпочитает слушать что что ему нравится, та сказать по душе и вкусу, например стиль POP.... вот пример этого стиля хотя уже просто в маркетинговых целях, так сказать для рекламы исполнителей, ему еще и приписан стиль рок https://youtu.be/8Qfb6G05oqo?si=GdGO0sUwVWUISd4d&t=137s... Иначе говоря.. в 20-21 веках (то есть и музыка 60х -70х и современная) цель автора максимально в возможными путями привлечь внимание аудитории к своему творчеству, а дальше должны играть роль вкусовые качества человека: или нравится или не нравится. И авторы делятся на два типа - которые делают исключительно по своим вкусам и те, которые работают на публику второй вариант называется стилем POP от слова "популярная" - этот стиль просто учитываете психологические аспекты большинства угодить этому большинству исходя из исторически сложившейся практики отношений между исполнителями и слушателями. Таким образом больше заработать. Необнародованное произведение - это увлечение хобби- для себя. Как только начинается рекламироваться, показываться другим, просто другу, соседу.. - это становится маркетинговым инструментом с целью что что то поиметь с этого не только морально но и материально. И этим собственно пока что всё сказано. с 19 век по сей день пока ничего не изменилось. |