Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2003, 01:12   #61
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
Bod не люблю хольстен...
да и в самом деле отзывов хороших о нем(масле) не слышал. где брал?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2003, 09:14   #62
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Док я залил кастрол доволен. если покупать правильный "пефоменс" или оригенальный ГТХ то все ок вроде. покрайне мерее притензий у меня к масле нет кроме цены))) стоит сильно дороже.
Шелл я никогда не заливал со времен жигулей. слишком часто много и повсеместно бутурят. я пришел к выводу что шансов купить оригенальный шел равны нулю. возможно за последние лет пять все изменилось конечно.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2003, 09:50   #63
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Varvar Шелл найти оригинальный можно, хотя действительно, непросто. Но есть импортные масла, которые практически не подделывают - "Hessol" например, или айсиделко.
Особенно, если места знать...
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2003, 10:32   #64
psiX
 
Аватар для Bod
 
Регистрация: 05.09.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 42
Сообщений: 438
Док ну и что говорят эти верблюды? Чем обосновывают свою плевотину???
Ты не пробывал, а вот я, как раз, после Shell'a голимого залил GTX...поэтому и пишу свои положительные отзывы...
нефтяной бизнес- это не мое
Дизель брал я его на 9 января и прт.Труда...не помню как магазин называется...

И вообще, я же не навязываю свое мнение...я просто написал, что моей машине, масло ГТХ нравится больше других...
не нравится не пей
Bod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2003, 19:05   #65
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Всё понятно, густого не лить, дешёвого не покупать.
Пасиб.
Господа, и ещё вопрос: на каком масле двигатель обкатывать?
Я залил на обкатку минералку, т.к. все деньги ушли на ремонт.
Подумал: какая разница, всё равно через 500 км сливать...
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2003, 23:09   #66
->>>>>>>>>>>
 
Аватар для Burn
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: 0xFFAE9ABE
Сообщений: 610
5W-50 Mobil 1 Formula, в Воронеже не нашел, пришлость купить в другом городе.
Burn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2003, 00:28   #67
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust обкатка, один самых опасных периодов-режимов у движка. запороть как нех делать. а ты в него жижу лить.... эх... не поэт ты.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2003, 08:22   #68
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Burn вместо него вполне подойдет Castrol RS.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2003, 11:23   #69
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Кому как, а мне масло MOBIL 1 больше по душе.5w50-замена 15000 км. Регулировка клапанов после капремонта-40000 и
80000 км. Идеальная чистота в двигле.Пробег 132000,суммарный пробег машины приблизительно 380000.Расход масла поти по 0. При замене --комплексная промывка.Не реклама. А если хочешь крутить мотор до 6500 об./мин. то нужно одну фрюлину добавить,если есть желание узнать какую-пиши,отвечу.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2003, 23:58   #70
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дизель
Так чукча хитрый, он через 500 жижу уже слил, залил теперя полусинтетику, и ездит по тундре уже не 70, а целых 80 км\ч.

Мнение о масле:
У нас доступны разливные - ravenol, visko, и ещё какое-то (забыл).
Синтетику в канистре(пласт) брать боюс.
На предыдущей машин лил или разливуху, или ZIС.

Profi
Вопрс - что за комлексная "промывка"?
Я на синтетике никогда не мыл
Волшебное средство? Конечно хочу....
Вот только предыдущий двиган умер от того, что в 98-й
добавил "суперусилитель октанового числа!!!"
Долго нюхал, прежде чем добавить - толуолом не пах...
Зато после разборки камера сгорания красива была, не говоря о прогоревшем поршне(забыл фоткнуть, да и руки были в бензине)
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2003, 08:34   #71
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Profi мобил хорошее масло, а какой у тебя двигатель и машина?? а то как в рекламе, мы разобрали мотор а там все новое....
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2003, 09:21   #72
psiX
 
Регистрация: 10.10.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 738
Уже во вторую машину лью Mobil 1 synt. Проблем нет...
А по поводу Шела могу сказать только одно: Гауно полнейшее!
Аргументы: два года назад эксплуатировал Газ3110i, после первого(моего) пробега в 8000 тысяч поменял масло(этот самый Шел полусинт.) и поехал на диагностику. И что вы думаете мне сказали?! - поменяй масло на другое! Я подзабил на это дело, проездил еще 5-6 т.км и вдруг в один прекрасный момент двигло умерло...((( Отдал на переборку мотор, и мне сказали, что дело в ху...вом масле!!!
P.S. Может дело было и не в Шеле, а просто в "недолгом жизненном пути" мотора, но после этого при упоминания данного сочетания буковок у меня пропало всякое желание кормить двигло ЭТИМ(негатив)...
AndyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2003, 23:01   #73
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust Лично мое мнение, отвалив на капиталку 10 тонн, глупо жалься еще за 500-600 р... К тому же, при таких условиях, я бы обкатал больше. Взял девок, сока, и неспехом по задонке пару дней покатался бы... Потому как месяц тошнить обкатку по городу, у меня бы нервов не хватило, да и режим в городе, хочешь- не хочешь рваный.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 09:16   #74
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
За 150-200 км. до смены масла заливаешь мягкий очиститель двигла(типа Liqui Moly,KW,Wynns) и катаешься без предельных
режимов,после пробега-машину на эстакаду, в мотор 5-ти минутку(см.выше).Затем сливаем масло,не меняя фильтр,заливаем промывку(типа Lukoil,Spectrol)......Сливаем масляную
гадость --меняем фильтр,заливаем масло.Из фильтров-BOSCH.
N по каталогу P3274. А по добавке ER,FENOM.
Varvar
Тазик ВАЗ-2103,1981 г.р. Первый ремонт 250000,поршни76.4,
коленвал расточка 0,25(в круг), в ГБЦ заменил клапана,остальное все О.Е.(от АВТОтАЗА).Скоро буду голову делать,
они больше100-150 тыс.км. не живут:super:

Profi добавил [date]1066804570[/date]:
Droper
Очко с Ь знаком полное.Классификация по старинке(по крайней мере на 10w60),такая шла до 1996 года.Тем более
много нареканий на исчезновение масла после капиталок, а сверху мотор сухой, как в критические дни с TAMPAX.:ass:
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 15:26   #75
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Profi
сходи по линку.....
Если Это уже читал, то будет интересно мнение...

Дизель
Да катался уже, чуть не попал....

Дело было так....
Поехал я в Задонск, сразу после переборки двигателя.
Еду по трассе 70! и такая скука, что хоть вешайся.
Ведь моя обычная максимальная скорость 150.

Сижу, значит, клюю носом....
Вдруг открываю глаза - фура в лоб!
Две мысли мелькнули -
1.Он что, оухел, по встречке!
2.Справа кювет - заложу руль влево, на ту полосу по которой он должен ехать, палда! Ух, потом догоню!!!
Значит, руль влево, и лёгкий полёт в кювет. Даже не полёт,
а такое сползание вприпрыжку.
Хорошо у меня защита поддона 5мм, как в танке.

Оказалось, это я заснул, и на скорости примерно 50 км\ч ехал по встречке. А когда проснулся, фура уже начала меня обходить справа(по моей полосе).
Вобщем без поллитра не разберёшься...
Из потерь - задний колёсный диск погнул.
Ну адреналина хватило минут на 15.
Потом опять...клонит в сон....

Попробовал звонок другу. Помогло.
Базарили до самого Задонска.

Надо обратно ехать.
Другу звонить не стал, за полчаса всем косточки перемыли, базарить не о чем.
Завёл игру на мобиле.
Неинтересно играть и ехать - всё время проигрываю.
А просто жать на педаль газа - не могу, в сон клонит.
Тогда я решил усложнить себе задачу.
Не жать на педаль газа!
Сломал в лесу палочку, вставил между сиденьем и педалью,
отрегулировал движением сиденья скорость(70км\ч),
привязал к рулю в двух местах проволоку, аккуратно перебрался на заднее сидение, вторые концы проволоки к ногам, одна рука на ручнике.
Сижу сзади, рулю ногами.
Открыл окно и машу всем обгоняющим меня тачилам!
Народ в дауне! Едет машина, без водилы, а сзади
хеулпёт сидит, и ржёт, как чокнутый!!!!

Ну дальше неинтересно, меня заментил мент.
Кровь на анализ, психические тесты.
Я всётаки упросил их дать мне мобилу, позвонил, потом проставился и т.д.
Вобщем права не отобрали.
Я правда пытался обьяснять, что нет в ПДД такого пункта,
запрещающего управление автомобилем с заднего сиденья, но они же тупые, и понимают только команды сверху.
А судиться я не любитель.:glasses:
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 16:09   #76
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust нда... всяко видел-слышал, но такого...

(задумчиво, с подозрением): а девок свободных не было, да?


P.S. В прошлом году в начале октября снег выпал. Я думаю, все помнят, а под вечер он потаял, и такой туман вывалил, что стоя у капота машины не видно ее же открытой водительской двери. Тоесть видимость чуть больше метра.
А до дома от Поворино ехать... И ночевать нельзя, потому как наутро надо быть на работе, а отмазы на туман безлошадному шефу ну никак не катят. И мы поехали... 20 кмч. Скучно не было.
Помню тогда я видел новую люминевую A8 хэтчек. Что, говорите, не бывает A8 хэтчбеков? Эээ, робяты, нужно чаще ездить в туман по волгоградке. там такие шедевры бывают...
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 09:03   #77
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Всё это понятно, никто не опровергает, что AGA впаривает народу фуфло, и 90% продукции на"рынке"-полный хламидиоз.
Но после заливки ЕР в ВАЗ 21083, мотор без напряга выкру- чивается до 7500 оборотов в минуту.Пробег авто-142 тыс. км.
Двигло не делалось ни разу, только инсталировали другой распредвал,наладили карб. За 25 тыс. км. эксплуатации- про- пал надрыв после 5000 об./мин. У меня сложилось впечатление
что всех, кто писал отклики по ссылке, просто на***ли.Мало
в России левоты продается что-ли.Продавцы ловко закупают
по дешевке, а впаривают по цене фирменного продукта. Не
так давно ЕР влили в 12-ку. У хозяина только положительные
эмоции. А по поводу угара масла в твоём двигле, ищи в головке
так-как ГБЦ "МСКВИЧа" имеет *баную конструкцию направляю
щих клапанов, а уж сальники клапанов-вообще очЬко, с Ь знаком.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 21:42   #78
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дизель
Не - е-е-е...
Девок не было. Потому, что если кобыл взять, придётся братву звать, и тачка будет перегружена....
А8 - хетчбек? хорошо не кабрио..

Profi
Про сальники клапанов - согласен.
По отзывам, требуется замена через 30 т\км
А вот про направляющие - не понял, в чём прикол.
Повторюсь, угар масла в уже умершем двигле
поддался экспертизе -
Увеличеный зазор маслосъёмных колец, изношенные сальники клапанов - всё фуфло, посровнению с "4"-м поршнем без дна...

про ЕР - не знаю...
Вот доведу тачку до ума, будут лишние лавэ - залью...
Спасибо за совет.
А так, я скажу авторитетно, как друг химика - химия отнюдь не всесильна, но кое что может.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 23:44   #79
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Да......масла перепробовал достаточно....поначалу, когда трудился на государство лил всякую хрень типа CONSOL 15w40, после этого грязи в двигателе прибавилось втрое, но не об этом речь......вскоре перешел на Hessol 10w30, особо ничего не замечал и ездил на нем около года, пока однажды не поехал в Рязань......все было нормально шел в среднем 130 км/ч, однако когда на следующий день полез проверять щуп (был грешок уже у поршневой) просто обомлел - масла вообще нет! зато воздухан был просто затоплен ушедшим Hessolом. Бросился я по Рязани искать это масло, чтоб не менять и домой вернуться -вообще нигде нет! И не было! в одном месте мне сказали что типа есть в природе такое масло, но вероятно его льют в Хохляндии или в Туле. Пришлось залить CASTROL 20w50 исключительно из-за высокой вязкости, так и ездил до тех пор пока в прошлом году на капиталку не встал..
После капиталки на обкатку залил Siboil 10w40, но ни в коем случае не минералку и проехал на нем 1000 км, а вот потом...мля... мне посоветовали залить Shell Helix 10w40 (синий)....через четыре месяца заметил маслянистую пену в воздухане...."спецы" сказали так бывает ...может вентиляция картера засорилась....еще через два месяца вообще болт! масло уходит по 2л на 8-9 тыс. Разбираем двигло - лопнули перегородки на 2-3 цилиндрах и соответственно кольца залегли....точить не стали, хотя в 3 цилиндре задиры небольшие...поменяли поршневую полностью.....залили Shell......137 км - заклинило поршень в третьем цилиндре! когда разобрали блок - я заплакал......около 8 месяцев ездил не более 100 км/ч (в среднем) и что? Точим снова.....но уже ставлю поршневую MAHLE в сборе, заливаю оригинальное масло ARECA 10w30 - обкатка 1000 км - отлично. Меняю масло на то же - и добавляю ER...еще10000 км - хорошо....снова замена масла на ту же ARECA+ER - крутится без вопросов до 6500 об/мин (больше страшно по воспоминаниям о капремонте) - первые уверенные победы на дрэге....это я ще и вал не менял, карбюр в стандарте и воздухан просто по периметру обрезан.....а кто-то обозвал обманщиком после моих слов, что моя 99 вообще стандарт.
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2003, 10:16   #80
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Каких 30 тыс.-если5-10 отходят,то полная веселуха.А направляющие переделай под ВАЗовские сальники клапанов-они лучше держат, а если найдёшь бронзу, то ваяй направляйки из нее,как в моторах VAG.

Profi добавил [date]1066980489[/date]:
A-36
Попробуй масло NESTE 0w40,5w40,5w50.Качество на уровне,цена приемлема,подделок пока не замечено.Так же есть класс 10w40,производитель приравнял это масло к минералке,хотя оно сделано с применением гидрокрекинга.Из фильтров советую BOSCH.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2003, 23:16   #81
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
На "Москвич" есть балаковские маслосъёмные с пружинками, только мой дружбан(который бошкой занимался) пошёл в магазин и поменял их на чёрные(без пружинок).
Может это конкретно привязано к магазину, в котором таримся, но его мнение - лучше старые испытанные на 30тыс\км, чем пзиадтые "балаковские" на 5 тыс\км....
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2003, 09:28   #82
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
За чем Балаковские???Есть еще ELRING,VICTOR REINZ.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2003, 22:20   #83
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
Profi шо, прям по каталогу?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 08:09   #84
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Дизель
В каталогах НЕТ такого ауто, как Мсквич, но есть Лада. Многие владельцы, купившие по "совету друзей" мсквич, сами переделывают направляйки под жигульские сальники,в большинстве случаев помогает.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 17:45   #85
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
Profi Ты про все каталоги или про эти? Потому как к примеру в боше до 2000 года точно были moskvich и azlk(в разных вариантах).
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 17:56   #86
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Дизель
Фирмы типа Elring, Reinz,Bosal,Arvin Tech,Mahle.....и им подобные.Bosch,Boge-Sachs,Ate-москвич признают.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.