|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#62 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Док я залил кастрол доволен. если покупать правильный "пефоменс" или оригенальный ГТХ то все ок вроде. покрайне мерее притензий у меня к масле нет кроме цены))) стоит сильно дороже.
Шелл я никогда не заливал со времен жигулей. слишком часто много и повсеместно бутурят. я пришел к выводу что шансов купить оригенальный шел равны нулю. возможно за последние лет пять все изменилось конечно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Вербализатор мира
|
Varvar Шелл найти оригинальный можно, хотя действительно, непросто. Но есть импортные масла, которые практически не подделывают - "Hessol" например, или айсиделко.
Особенно, если места знать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
psiX
Регистрация: 05.09.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 438
|
Док ну и что говорят эти верблюды?
![]() Ты не пробывал, а вот я, как раз, после Shell'a голимого залил GTX...поэтому и пишу свои положительные отзывы... нефтяной бизнес- это не мое ![]() Дизель брал я его на 9 января и прт.Труда...не помню как магазин называется... И вообще, я же не навязываю свое мнение...я просто написал, что моей машине, масло ГТХ нравится больше других... ![]() не нравится не пей ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Всё понятно, густого не лить, дешёвого не покупать.
Пасиб. Господа, и ещё вопрос: на каком масле двигатель обкатывать? Я залил на обкатку минералку, т.к. все деньги ушли на ремонт. Подумал: какая разница, всё равно через 500 км сливать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
JLust
Кому как, а мне масло MOBIL 1 больше по душе.5w50-замена 15000 км. Регулировка клапанов после капремонта-40000 и 80000 км. Идеальная чистота в двигле.Пробег 132000,суммарный пробег машины приблизительно 380000.Расход масла поти по 0. При замене --комплексная промывка.Не реклама. А если хочешь крутить мотор до 6500 об./мин. то нужно одну фрюлину добавить,если есть желание узнать какую-пиши,отвечу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Дизель
Так чукча хитрый, он через 500 жижу уже слил, залил теперя полусинтетику, и ездит по тундре уже не 70, а целых 80 км\ч. Мнение о масле: У нас доступны разливные - ravenol, visko, и ещё какое-то (забыл). Синтетику в канистре(пласт) брать боюс. На предыдущей машин лил или разливуху, или ZIС. Profi Вопрс - что за комлексная "промывка"? Я на синтетике никогда не мыл ![]() Волшебное средство? Конечно хочу.... Вот только предыдущий двиган умер от того, что в 98-й добавил "суперусилитель октанового числа!!!" Долго нюхал, прежде чем добавить - толуолом не пах... Зато после разборки камера сгорания красива была, не говоря о прогоревшем поршне(забыл фоткнуть, да и руки были в бензине) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
psiX
Регистрация: 10.10.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 738
|
Уже во вторую машину лью Mobil 1 synt. Проблем нет...
А по поводу Шела могу сказать только одно: Гауно полнейшее! Аргументы: два года назад эксплуатировал Газ3110i, после первого(моего) пробега в 8000 тысяч поменял масло(этот самый Шел полусинт.) и поехал на диагностику. И что вы думаете мне сказали?! - поменяй масло на другое! Я подзабил на это дело, проездил еще 5-6 т.км и вдруг в один прекрасный момент двигло умерло...((( Отдал на переборку мотор, и мне сказали, что дело в ху...вом масле!!! P.S. Может дело было и не в Шеле, а просто в "недолгом жизненном пути" мотора, но после этого при упоминания данного сочетания буковок у меня пропало всякое желание кормить двигло ЭТИМ(негатив)... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
JLust Лично мое мнение, отвалив на капиталку 10 тонн, глупо жалься еще за 500-600 р... К тому же, при таких условиях, я бы обкатал больше. Взял девок, сока, и неспехом по задонке пару дней покатался бы...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
JLust
За 150-200 км. до смены масла заливаешь мягкий очиститель двигла(типа Liqui Moly,KW,Wynns) и катаешься без предельных режимов,после пробега-машину на эстакаду, в мотор 5-ти минутку(см.выше).Затем сливаем масло,не меняя фильтр,заливаем промывку(типа Lukoil,Spectrol)......Сливаем масляную гадость --меняем фильтр,заливаем масло.Из фильтров-BOSCH. N по каталогу P3274. А по добавке ER,FENOM. Varvar Тазик ВАЗ-2103,1981 г.р. Первый ремонт 250000,поршни76.4, коленвал расточка 0,25(в круг), в ГБЦ заменил клапана,остальное все О.Е.(от АВТОтАЗА).Скоро буду голову делать, они больше100-150 тыс.км. не живут:super: Profi добавил [date]1066804570[/date]: Droper Очко с Ь знаком полное.Классификация по старинке(по крайней мере на 10w60),такая шла до 1996 года.Тем более много нареканий на исчезновение масла после капиталок, а сверху мотор сухой, как в критические дни с TAMPAX.:ass: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Profi
сходи по линку..... Если Это уже читал, то будет интересно мнение... Дизель Да катался уже, чуть не попал.... Дело было так.... Поехал я в Задонск, сразу после переборки двигателя. Еду по трассе 70! и такая скука, что хоть вешайся. Ведь моя обычная максимальная скорость 150. Сижу, значит, клюю носом.... Вдруг открываю глаза - фура в лоб! Две мысли мелькнули - 1.Он что, оухел, по встречке! 2.Справа кювет - заложу руль влево, на ту полосу по которой он должен ехать, палда! Ух, потом догоню!!! Значит, руль влево, и лёгкий полёт в кювет. Даже не полёт, а такое сползание вприпрыжку. Хорошо у меня защита поддона 5мм, как в танке. Оказалось, это я заснул, и на скорости примерно 50 км\ч ехал по встречке. А когда проснулся, фура уже начала меня обходить справа(по моей полосе). Вобщем без поллитра не разберёшься... Из потерь - задний колёсный диск погнул. Ну адреналина хватило минут на 15. Потом опять...клонит в сон.... Попробовал звонок другу. Помогло. Базарили до самого Задонска. Надо обратно ехать. Другу звонить не стал, за полчаса всем косточки перемыли, базарить не о чем. Завёл игру на мобиле. Неинтересно играть и ехать - всё время проигрываю. А просто жать на педаль газа - не могу, в сон клонит. Тогда я решил усложнить себе задачу. Не жать на педаль газа! Сломал в лесу палочку, вставил между сиденьем и педалью, отрегулировал движением сиденья скорость(70км\ч), привязал к рулю в двух местах проволоку, аккуратно перебрался на заднее сидение, вторые концы проволоки к ногам, одна рука на ручнике. Сижу сзади, рулю ногами. Открыл окно и машу всем обгоняющим меня тачилам! Народ в дауне! Едет машина, без водилы, а сзади хеулпёт сидит, и ржёт, как чокнутый!!!! Ну дальше неинтересно, меня заментил мент. Кровь на анализ, психические тесты. Я всётаки упросил их дать мне мобилу, позвонил, потом проставился и т.д. Вобщем права не отобрали. Я правда пытался обьяснять, что нет в ПДД такого пункта, запрещающего управление автомобилем с заднего сиденья, но они же тупые, и понимают только команды сверху. А судиться я не любитель.:glasses: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
JLust нда... всяко видел-слышал, но такого...
(задумчиво, с подозрением): а девок свободных не было, да? P.S. В прошлом году в начале октября снег выпал. Я думаю, все помнят, а под вечер он потаял, и такой туман вывалил, что стоя у капота машины не видно ее же открытой водительской двери. Тоесть видимость чуть больше метра. А до дома от Поворино ехать... И ночевать нельзя, потому как наутро надо быть на работе, а отмазы на туман безлошадному шефу ну никак не катят. И мы поехали... 20 кмч. Скучно не было. Помню тогда я видел новую люминевую A8 хэтчек. Что, говорите, не бывает A8 хэтчбеков? Эээ, робяты, нужно чаще ездить в туман по волгоградке. там такие шедевры бывают... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
JLust
Всё это понятно, никто не опровергает, что AGA впаривает народу фуфло, и 90% продукции на"рынке"-полный хламидиоз. Но после заливки ЕР в ВАЗ 21083, мотор без напряга выкру- чивается до 7500 оборотов в минуту.Пробег авто-142 тыс. км. Двигло не делалось ни разу, только инсталировали другой распредвал,наладили карб. За 25 тыс. км. эксплуатации- про- пал надрыв после 5000 об./мин. У меня сложилось впечатление что всех, кто писал отклики по ссылке, просто на***ли.Мало в России левоты продается что-ли.Продавцы ловко закупают по дешевке, а впаривают по цене фирменного продукта. Не так давно ЕР влили в 12-ку. У хозяина только положительные эмоции. А по поводу угара масла в твоём двигле, ищи в головке так-как ГБЦ "МСКВИЧа" имеет *баную конструкцию направляю щих клапанов, а уж сальники клапанов-вообще очЬко, с Ь знаком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Дизель
Не - е-е-е... Девок не было. Потому, что если кобыл взять, придётся братву звать, и тачка будет перегружена.... А8 - хетчбек? ![]() Profi Про сальники клапанов - согласен. По отзывам, требуется замена через 30 т\км А вот про направляющие - не понял, в чём прикол. Повторюсь, угар масла в уже умершем двигле поддался экспертизе - Увеличеный зазор маслосъёмных колец, изношенные сальники клапанов - всё фуфло, посровнению с "4"-м поршнем без дна... ![]() ![]() ![]() про ЕР - не знаю... Вот доведу тачку до ума, будут лишние лавэ - залью... Спасибо за совет. А так, я скажу авторитетно, как друг химика - химия отнюдь не всесильна, но кое что может. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,969
|
Да......масла перепробовал достаточно....поначалу, когда трудился на государство лил всякую хрень типа CONSOL 15w40, после этого грязи в двигателе прибавилось втрое, но не об этом речь......вскоре перешел на Hessol 10w30, особо ничего не замечал и ездил на нем около года, пока однажды не поехал в Рязань......все было нормально шел в среднем 130 км/ч, однако когда на следующий день полез проверять щуп (был грешок уже у поршневой) просто обомлел - масла вообще нет! зато воздухан был просто затоплен ушедшим Hessolом. Бросился я по Рязани искать это масло, чтоб не менять и домой вернуться -вообще нигде нет! И не было! в одном месте мне сказали что типа есть в природе такое масло, но вероятно его льют в Хохляндии или в Туле. Пришлось залить CASTROL 20w50 исключительно из-за высокой вязкости, так и ездил до тех пор пока в прошлом году на капиталку не встал..
После капиталки на обкатку залил Siboil 10w40, но ни в коем случае не минералку и проехал на нем 1000 км, а вот потом...мля... мне посоветовали залить Shell Helix 10w40 (синий)....через четыре месяца заметил маслянистую пену в воздухане...."спецы" сказали так бывает ...может вентиляция картера засорилась....еще через два месяца вообще болт! масло уходит по 2л на 8-9 тыс. Разбираем двигло - лопнули перегородки на 2-3 цилиндрах и соответственно кольца залегли....точить не стали, хотя в 3 цилиндре задиры небольшие...поменяли поршневую полностью.....залили Shell......137 км - заклинило поршень в третьем цилиндре! когда разобрали блок - я заплакал......около 8 месяцев ездил не более 100 км/ч (в среднем) и что? Точим снова.....но уже ставлю поршневую MAHLE в сборе, заливаю оригинальное масло ARECA 10w30 - обкатка 1000 км - отлично. Меняю масло на то же - и добавляю ER...еще10000 км - хорошо....снова замена масла на ту же ARECA+ER - крутится без вопросов до 6500 об/мин (больше страшно по воспоминаниям о капремонте) - первые уверенные победы на дрэге....это я ще и вал не менял, карбюр в стандарте и воздухан просто по периметру обрезан.....а кто-то обозвал обманщиком после моих слов, что моя 99 вообще стандарт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
JLust
Каких 30 тыс.-если5-10 отходят,то полная веселуха.А направляющие переделай под ВАЗовские сальники клапанов-они лучше держат, а если найдёшь бронзу, то ваяй направляйки из нее,как в моторах VAG. Profi добавил [date]1066980489[/date]: A-36 Попробуй масло NESTE 0w40,5w40,5w50.Качество на уровне,цена приемлема,подделок пока не замечено.Так же есть класс 10w40,производитель приравнял это масло к минералке,хотя оно сделано с применением гидрокрекинга.Из фильтров советую BOSCH. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
На "Москвич" есть балаковские маслосъёмные с пружинками, только мой дружбан(который бошкой занимался) пошёл в магазин и поменял их на чёрные(без пружинок).
Может это конкретно привязано к магазину, в котором таримся, но его мнение - лучше старые испытанные на 30тыс\км, чем пзиадтые "балаковские" на 5 тыс\км.... |
![]() |
![]() ![]() |