Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2003, 20:42   #29
Форумец
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 95
Post

CeZ Осталось уточнить пробег. Если мотор подизношен то лить надо только полу-синтетику или минералку. В нормальный движок можно и синтетику лить. Сам продолжая традиции прежнего хозяина лил в 99 Castrol TXT. Машинка за 2 года проехала 85 т.к. общий пробег 125 т.к. Я так и продал её с компрессией 13-13.5 по всем котлам. Конечно у синтетики на 08-083 движке есть несколько минусов (высокая стоимость, повышеный расход на угар и протечки),но это компенсируется более высокой степенью защиты двигателя, повышением ресурса работы движка, более лёгким запуском при низких температурах и т.д. В чудодейственную силу присадок не верю и полностью согласен с Shurick (ex 924). Римет Хаддо и прочая хрень никакого доверия не внушают. Единственная присадка внушающая доверие - это "кондеционер металла" ER. Лично наблюдал его работу на испытательном стенде ,да и то что его широко использует фирма SKF (ведущий производитель подшипников в мире) уже о многом говорит. Но я в двигателе его никогда не использовал.
Среди фирм изготовителей нефтепродуктов есть лидеры имеющие свои лаборатории и мощные испытательные базы которые сами производят все необходимые присадки. (Mobil ,Castrol тут вне конкуренции). И есть например ТНК,которая использует присадки Texaco.
Вот уже 8-лет я покупаю все авто-жидкости у одного и тогоже человека. В данный момент пользуюсь Total и Texaco.
andrey&motors вне форума   Ответить с цитированием Вверх