Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2003, 01:24   #20
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

Господа! А не приходило в голову, что Shell, Mobil, Castrol располагают гораздо большими возможностями для тестирования пакетов присадок, чем производители Риметов и Форумов? То, что этих присадок (точнее -- это уже добавки) нет ни в одном масле, говорит лишь о том, что они там по мнению ведущих производителей не нужны (как минимум). А может быть даже и так, что их присутствие там нежелательно. При столь низкой цене на присадки не может идти речи о том, что на заводе их не льют боясь удорожить продукцию. Только одна крупная фирма выпускала на рынок масло, содержащее мелкодисперсный порошок сульфида молибдена (под торговой маркой Mannol). И потерпела неудачу. После неутешительной статистики отказов масло перестали выпускать.
Кроме того, в каждом хорошем масле (минералки не берем, ТНК тоже) уже содержится пакет присадок. Где гарантия, что добавленные "руками" компоненты не внесут дисбаланса? Могут ведь пойти необратимые химические процессы.
Был случай -- в кастрол долили мобил один (оба масла соответствовали одной спецификации). Просто потому, что больше нечего было долить.
Через 5 минут работы двигателя (вхолостую, без нагрузки) кто-то додумался глянуть на щуп. На нем были СГУСТКИ. Можно представить, что творилось в масляном фильтре.

ЗЫ Еще одно. Никогда не лейте реметаллизанты (Римет, Ресурс и т.д.) в турбомоторы! Как правило, сменный ремкомплект турбины (вкладыши, вал с крыльчатками, сальники) стоит не менее 350$. В большинстве случаев -- 450-600$. Работы по ремонту ТКРа стоят очень дорого и на коленке не делаются. Уж лучше, ИМХО, лить масло по 15$/литр, чем попасть на 1000$ с нагнетателем.

[ 07-01-2003: Edited by: Shurick (ex 924) ]</p>
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх